Учебный процесс для иностранных студентов в Ургенчском филиале ТУИТ организован следующим образом:
· Учебный год в филиале начинается в сентябре текущего года и длится до июня следующего года;
· Продолжительность учебного процесса может варьироваться в зависимости от этапа обучения;
· Бакалавриат по очной форме обучения-4 года, по заочной - 5 лет, степень магистра длится 2 года.
За дополнительной информацией обращайтесь в отдел международного сотрудничества филиала (e-mail: international.department@ubtuit.uz, тел.: +99895 606 61 34).
Документы, необходимые для приема иностранных студентов в филиал
В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан №PQ-3775 от 5 июня 2018 года и на основании нормативных документов на основании настоящего Постановления филиал принимает иностранных граждан на обучение без прохождения собеседования.
Иностранцы должны предоставить в отдел международных связей университета следующие документы:
· заявление на обучение в филиале (перейти в раздел онлайн-заявки);
· Вас также попросят предоставить любые сертификаты дипломов и стенограммы, полученные за границей;
· для бакалавриата: диплом о среднем или среднем специальном образовании/аттестат (аттестат)
· для степени магистра: степень бакалавра или документ, эквивалентный этой степени;
· Любые дипломы, полученные за пределами Республики Узбекистан (вместе с приложением записей), должны быть переведены и нотариально заверены на русском или узбекском языках;
· Скан паспорта или паспорта, дающего право на проживание на территории Республики Узбекистан.
Процесс регистрации по месту жительства и получения визы
Выдача виз, оформление визовых приглашений и временная регистрация по месту жительства иностранных граждан осуществляются на основании взаимного согласования высших учебных заведений с Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан и представляются в Министерство иностранных дел. Республики Узбекистан. Визы для иностранных граждан могут быть выданы посольством или консульством Республики Узбекистан в стране проживания заявителя.