Главный специалист:
________________________
Время приема: Понедельник - суббота (09:00-16:30)
Телефон: (+998 99) 731-23-27
E-mail: sabirovazebinisa580@ubtuit.uz
Об отделе контроля качества образования
Законы Республики Узбекистан «Об образовании» и «О Национальной программе подготовки кадров» и Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования» по повышению качества образования в соответствии с требованиями проводимых реформ в социально-экономической сфере, а также по дальнейшему совершенствованию контроля качества образования в системе непрерывного образования, в соответствии с требованиями Постановления № PQ-2909 от 20 апреля 2017 г., в целях реализации государственной политики в области контроля качества обучения и объективной оценки эффективности образовательного процесса, Кабинетом Министров Республики Узбекистан 18 июля 2017 года принято Постановление № 515. В соответствии с пунктом 14 настоящего постановления Ташкентский университет информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий состоит из 3-х работников (заведующий кафедрой и 2-х главных специалистов), которые назначаются и освобождаются от должности по представлению начальника Государственной инспекции. Отдел контроля качества».
Отдел отвечает за изучение, анализ соответствия знаний студентов вуза государственным образовательным стандартам, контроль качества подготовки и организацию внутренней аттестации вуза и факторов, влияющих на результаты внутренней аттестации, качество образования. ректору вуза и Государственной инспекции поручено предоставить информацию о
Утвержден Положение о Департаменте контроля качества образования. Контроль качества в вузе является составной частью системы управления, основной задачей которой является обеспечение целенаправленных и согласованных мероприятий по контролю качества образования в целях обеспечения соответствия государственным образовательным стандартам и повышения эффективности образовательного процесса в университет.реализация мероприятий. Отдел контроля качества образования подчиняется непосредственно ректору университета.
Основные задачи и функции отдела:
Основными задачами отдела являются:
- Анализ и экспертиза обеспеченности образовательных направлений и специальностей государственными образовательными стандартами (ГОС), квалификационными требованиями, учебными планами и научными программами;
- изучить качество образовательного процесса, уровень его обеспеченности учебниками и учебно-методическими материалами;
- изучить и проанализировать соответствие знаний студентов СТС;
- Обеспечение выполнения нормативных актов, направленных на повышение качества образования;
- контроль качества обучения;
- организация внутренней аттестации, выявление по результатам факторов, негативно влияющих на качество образования, представление информации ректору вуза и Государственной инспекции;
- контроль за своевременным устранением недостатков и недостатков, выявленных в процессе аттестации, изучения качества образования;
- контролировать состояние показателей, определяющих качество образования и давать рекомендации соответствующим структурам по выявленным проблемам и недостаткам;
- анализ эффективности использования современных методов и приемов в процессе повышения квалификации педагогов с целью повышения качества образования;
- проанализировать соответствие основных сведений профессорско-преподавательского состава соответствующему предмету (предметам) преподавания, изучить, прошли ли они соответствующую переподготовку или имеют ли они ученое звание, степень по соответствующей специальности и довести до сведения ректора вуза делать;
- контроль за выполнением планов учебного процесса, научно-исследовательской и научно-методической работы;
- анализ состояния материально-технической базы образовательного процесса, внесение предложений по ее развитию и совершенствованию;
- контроль за организацией и эффективностью студенческой практики с учетом направлений подготовки и специальностей;
- Участвовать в процессе сбора информации о ранжировании и оценке вуза от имени Государственной инспекции, изучении качества образования и аттестации;
- на основе анализа процесса оценивания знаний обучающихся ставится оценка объективности, прозрачности и уровня качества рейтинговых баллов и ряд других задач.